ООО «СТАРЛЕТ»
603141 г. Нижний Новгород, пос. Черепичный, д. 14
тел. +7 (831) 466-38-92, 466-29-34
О компании
Новости
Товары и цены
Поставщикам
Покупателям
Рецепты
Статьи
Новости
Главная » Новости » 2006 » Майонез "Московский Провансаль" - федеральная торговая марка
На печать Карта сайта Контакты

Майонез "Московский Провансаль" - федеральная торговая марка

10 апреля 2006 г.
Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о начале проекта по выводу майонеза "Московский Провансаль" на федеральный уровень. Это решение было принято после анализа эффективности осенней рекламной кампании ""Московский Провансаль" - сделано в Москве!". "При планировании кампании мы ставили цель - через три месяца выйти на показатель продаж 3000 тонн в месяц. Мы ее достигли. В декабре прошлого года "Московский Провансаль" был самым продаваемым майонезом Москвы. Результаты осенней рекламной кампании показали огромный потенциал этой торговой марки. В 2006 году в развитие "Московского Провансаля" мы планируем вложить не менее 5 млн долларов", - прокомментировал директор масложирового дивизиона Холдинга "Солнечные продукты" Сергей Иванов.

В конце февраля были осуществлены первые поставки майонеза за пределы Московского региона. С "Московским Провансалем" смогли познакомиться потребители городов Западной Сибири и Поволжья. Для эффективного вывода торговой марки на федеральный рынок была разработана и запущена трейд-маркетинговая программа.

В рамках проекта по выводу торговой марки на федеральный уровень 10 апреля началась федеральная рекламная кампания под названием "Московский Провансаль" - выбор народа!". Трансляция ролика будет осуществляться на каналах: ОРТ, РТР, СТС, Домашний до 30 апреля включительно. В это же время в тех городах, где уровень дистрибьюции достиг не менее 30%, пройдут промо-акции для потребителей.

""Московский Провансаль" - наиболее динамично развивающаяся торговая марка в ассортиментном портфеле холдинга. Мы уверены, что при ее правильном продвижении к концу текущего года объемы среднемесячных продаж "Московского Провансаля" увеличатся не менее чем на 35%. По нашим оценкам к концу 2008 года эта торговая марка сможет занять 10% российского рынка", - прокомментировала директор по маркетингу Холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.

Для справки: Холдинг "Солнечные продукты" один из лидеров масложирового рынка России. В его вертикально интегрированную структуру входят: три крупнейших жировых комбината, шесть предприятий по переработке подсолнечника и собственная элеваторная сеть с суммарными мощностями по хранению более 450 тысяч тонн маслосемян или 1 миллион тонн зерновых культур.

Суммарный оборот предприятий, входящих в холдинг, в 2005 году составил 12,07 млрд рублей. По данным "Эксперт РА" за 2004 г, холдинг "Солнечные продукты" входит в 10-ку крупнейших компаний пищевой промышленности России и занимает 164 место в общем рейтинге "400 крупнейших компаний России".

Информация © 2004–2017 ООО «СТАРЛЕТ»
Создание сайта © 2004–2017 Интернет-компания СофтАрт